Описание:Rhasta - The
Shadow Shaman Самый полезный маг у Sentinel. Лучший
дизейблер и дэфэндер. Без его участия не обходится практически любая
страта у Светлых. История
Одаренный тролль-шаман, молодой
Rhasta обладающий тайными знаниями колдовства вуду. Когда началась война
между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter,
предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и
навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter –
непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников,
связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей
нескольких врагов одновременно.
Характеристики
Сила 16 + 1.6
Ловкость 16 + 1.6
Интелект 21 + 3
Атака 42
- 49
Радиус 550
Жизни 454
Мана 273
Скорость передвижения 275 (самый медленный герой)
Умения
Forked Lightning
Вызывает молнии, поражая 3/4/5/7 вражеских юнитов. Кулдаун на всех
лвлах 10 секунд. Урон 75/150/225/300. Стоимость маны 95/105/135/160
Благодаря этому спелу, Раста является хорошим фармером. Молнии имеют
определенный угол атаки и бьют несколько целей в конической области.
Молниями можно добивать герев, рассеивать и ослаблять пуш крипов.
Voodoo
Превращает врага в животное на 1/2/3/4 сек, лишая его всех
способностей. Кулдаун 12 сек. Стоимость маны 110/140/170/200.
Отличный дизейблерский спел. Раста может двигаться. Полезнее сетки, если
надо убегать от соперника.
Hero
Shackles
Захватывает врага в сетку, которая полностью его парализует .
Делает 40 повреждений в секунду. Кулдаун 16 сек. Длится 2.5/3.25/4/4.75
сек. Стоимость маны 110/130/155/185. Основное умение Расты. Т.к.
сетка является ченелинг спелом, Раста должна не двигаться и не атаковать
противника в момент кастования. Контрится нюками с микростаном. Сетка
отлично комбинируется с другими дизейблерскиси спелами и станами, дает
возможность союзным героям за время парализации нанести значительный
урон противнику. Сетка не разрывается даже если герой(захваченный враг)
насильно перемещен (мясной крюк, свап, тосс).
Mass Serpent Ward
Вызывает 8 (с аганимом 12) неподвижных, имеющих магический
иммунитет вардов на 40 секунд, которые атакуют врагов. Кулдаун 2 минуты.
Level 1 - Каждый вард наносит 39-43 повреждений, и имеет 135 хп.
Стоит 200 маны.
Level 2 - Каждый вард наносит 54-58 повреждений, и
имеет 150 хп. Стоит 350 маны.
Level 3 - Каждый вард наносит 69-73
повреждений, и имеет 150 хп. Стоит 610 маны. Ульт тактического
плана. Основное применение - защита башен и барак. Так же используется в
замесах(битвах) в комбинации с масс ультами, при пуше для нанесения
урона вражеским башням и баракам, для одиночных килов. Вардами можно
управлять, указывая на цель которую необходимо атаковать.
Скилл ордер 1 Скил ордер
стандартный. Большой опыт игры за Расту показывает, что данная прокачка
умений оптимальна. Сеть берется первым умением всегда, т.к. за какие-то
110 маны мы имеем уже на 1 лвле дезейблерский спел на 2.5 сек! Далее
качаем молнии 2 раза и получаем возможность нанести 150 дамаги на 3
лвле. Т.е. уже с этим арсеналом и не глупим союзником можно сделать кил.
Вуду заказывается после сетки и молний. Ни каких статов вместо хекса не
качаем, ибо прибавка чуть-чуть хп, маны и урона не сравнится с
полезностью вуду. Дизейблерские спелы актуальны на всех этапах игры.
Варды прокачиваются на 6, 11, 16 лвле.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25
cкилл ордер 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25
Покупка вещей
В принципе основными артами для Расты являются
Necronomicon
, Aghanim's Scepter
, Boots of Travel
. Возможны варианты выхода в следующие шмотки(в зависимости от игры):
Linken's Sphere
, Refresher Orb
, Heart of Tarrasque
, Guinsoo's Scythe of Vyse
.
Первый поход на линию:
2 банки хила
2 банки маны
веточки на оставшиеся деньги
С
данным запаком можно сразиться на линии 3 раза и при этом обойтись без
фонтана. Вторая ходка и закуп на средний этап игры:
Перед нами
выбор: 1)Necronomicon, или 2)Bracer'а с Booster'ами. Лично я предпочитаю
брать Necronomicon, хотя второй вариант тоже неплох перспективой
Aghanim's Scepter(повышение эффективности ульта на 50%).
Рассмотрим
первый вариант(выход в Necronomicon):
В зависимости от качества
игры на линии покупаем Boots of Speed , Belt of Giant Strength и Staff
of Wizardry, или Belt of Giant Strength и Boots of Speed. Далее выходим
на рецепт Necronomicon. Не забываем затариватся банками хила и маны.
Scroll of Town Portal тоже рекомендую брать, т.к. от мобильности Расты
зависит оборона Светлых. Не успели поставить вовремямя варды - минус
вышка.
Следующие этапы - опгрейд Necronomicon до 3го лвла.
Второй вариант:
Покупаем сразу Point Booster и Boots of Speed.
Далее заказываем парочку Bracer'ов. Выходим на Aghanim's Scepter.
Думаем над следующем слотом в инвентаре. Я рекомендую собрать Boots of
Travel - арт очень необходимый для медленной Расты, позволяет хорошо
фармить(к этому времени волны крипов становятся многочисленными.
Телепортируемся к такой волне, вызываем покемонов, кастуем молнии и
собираем урожай) и соответственно быстро накопить на Aegis of the
Immortal, или Guinsoo's Scythe of Vyse.
Тактика
Враги Перечислю наиболее опасных врагов:
1. Контрит варды взрывами, уничтожая их за пару секунд.
2. Очень больно кастовать дорогущие спелы Расты, а особенно
ульт в присутствии варда Пугны.
3. Зараженная думом Раста бесполезна для союзников. Старайтесь
ставить варды заблаговременно и не попадаться под дум в начале
сражения(когда вы еще не чего не закастили).
[bgcolor=orange]Союзники
Здесь
главное, чтобы было кому дамажить(физ атакой, или спелами) соперника во
время дизейблов Расты. Т.е. союзников у Расты много(любой
масскастер(типа Лины), и дамегер(типа Снайпера)).
Yurnero (джага) сочетание его 1 спелла и нашей сетки даёт убийственный
эффект.
Ursa Warrior (урса)
Darchrow (Энигма)
Rooftrellen (Дерево)
Slithice (Нага Сирен. Их ульты позволяют повысить потенциал
вардов Расты)
Например Нага кастит сон, вы подбегаете и ставите
варды прямо на вражеского героя, а другого в сетку, или хекс.
Shendelzare Silkwood (Венга). Тут существует 2 приема: варды
на Венгу и свап(1 соперник заключается прямо в варды), своп и сразу
сетка на противника
Игра на
линии Раста очень медленный и нежный герой, но уже на 3 левеле
обладает весьма грозными спелами. Поэтому на линию идем с союзником.
Далее смотрим против кого мы стоим, оцениваем ситуацию, силу противника и
делаем выбор - качаемся(добиваем своих и чужих крипов) и не лезем на
рожен, или пытаемся убить врага и идем на обострение(это в том случае,
если противники явно слабее вашей комбы с союзником).
Обострение
ситуации - захватываем врага в сетку с расчетом на то, что его
поцарапают крипы, держим до конца времени каста сетки, стреляем вдогонку
молнией. Удачно захваченный недруг потеряет значительное количество хп,
а если вам подсобит союзник то кил обеспечен.
Если противник
сильнее вас и постоянно пресингует, воспользуйтесь молнией и начиная с
3го левела периодически понижайте вражине кол-во хп.
При достижении
6го левела можно убить даже сильного соперника. Тут все зависит от
вашей реакции и способствующей ситуации. Идеально - одного врага(у
которого нету микростанов и молчанки) в варды, другово в сетку. Союзник
вместе с вардами убивает "заключенного". Если все пройдет гладко, можно
принять и второго, добив его молниями, или спелом союзника.
Оборона вышек Поставьте варды так,
чтобы максимально усложнить снос вышки чужой команде. Варды должны
блокировать вышку, не давая к ней подойти мили героям и крипам.
Если вышка - на базе и полностью здоровая, то можно ставить варды сбоку,
или сзади от нее. В то же время постановка вардов сбоку, или сзади от
вышки спасет их от агрессии крипов. Если кто-нибудь подойдет слишком
близко, можно зацепить сеткой/хексом.
Нападение на вышку Варды для вышки -
приоритетная цель, пинать прежде всего она будет их, а не вас и крипов.
Поэтому стоит сносить только покоцанные башни. Ставим варды прямо перед
собой и пинаем тавер. Другое дело, если идет масспуш всей тимы. Тогда на
количество хп башни не обращаем внимания.
Битва Пытаемся окружить одного из чужих героев
змейками, другого в сетку, или хекс. Желательно находится поближе к
вардам т.к. по вам направленным нюком прицелить тяжелее, и контроль с
героя на варды (или обратно) переключается почти моментально.
Активируйте некро до начала замеса. Пока вы будете держать кого-то в
сетке, они будут раздавать говна.
Змейки хорошо смотрятся в комбе с
ультами Энигмы, Дерева и Наги Сирен.
Еще один прием с эулом -
поднимаем противника и ставим под него варды. Это 100% заключение хорошо
помогает в замесах. Так же можно кастануть вуду и запиреть врага. Прием
делается с рассчетом движения(очень медленного), или долисекундного
ступора.