Kael - invoker
История героя:
Quas. Wex. Exort. Сущность грозы. Сердце бурана. Душа феникса. После
того, как его люди были сломлены и рассеяны по краям земли, Каель
остался лишь с остатками его некогда великого мира. Жаждуя мести, он
продал свою душу Нерзулу, обретя в обмен практически безграничные
возможности. Сражаясь, Инвокер повелевает самими стихиями природы. Он
может объединять стихии в смертоносные магические формулы, разрывая на
части небеса в приступе ярости. Гениальность его разума не знает
границ, и Сентинелы скоро познают на себе гнев Инвокера.
Краткий обзор героя:
Требует максимального уровня макро- и микро- контроля. Даже учитывая
все возможности Каеля, его практически не берут на чемпах, на пабах -
вовсе отсутствует. Разнообразие в магиях очень большое, Инвокер может
быть и боевым магом - ганкером, и полумагом-ловкачём - демагером,
единственным кем он быть не может - танком. Пвп он вряд-ли выстоит
против сильного героя, основное назначение-командная игра.
Характеристики:
Интеллект: 22 (+2,5) (основная характеристика)
Сила: 19 (+1,4)
Ловкость: 20 (+1,9)
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 280
Базовый урон: 44-50
Защита: 2
Плюсы и минусы героя:
Плюсы
+ Один из самых полезных командных персонажей
+ Относительно хороший фармер
+ Целых 10 активных магий
Минусы
- Очень худой(мало хп)
- Мало защиты
- Сложность в управлении
Скиллы:
Quas (Q) Тип: пассивная
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья. Kael может держать
активными одновременно только 3 сферы.+0,75 к регенерации здоровья за 1
сферу за уровень Quas
О спеле: Если на 1-ом уровне 3 сферы Quas
активно, то регенерация будет 0,75+0,75+0,75=2,25 HP/сек. Если уровень
Quas 2, то за 3 сферы - (0,75+0,75)+(0,75+0,75)+(0.75+0,75)=4,5 HP/сек
Level Description ManaCost Cooldown
1 Регенерация с одной сферы: +0.75 здоровья в секунду. 0 0
2 Регенерация с одной сферы: +1.50 здоровья в секунду. 0 0
3 Регенерация с одной сферы: +2.25 здоровья в секунду. 0 0
4 Регенерация с одной сферы: +3.00 здоровья в секунду. 0 0
5 Регенерация с одной сферы: +3.75 здоровья в секунду. 0 0
6 Регенерация с одной сферы: +4.50 здоровья в секунду. 0 0
7 Регенерация с одной сферы: +5.25 здоровья в секунду. 0 0
Wex (W) Тип: пассивная
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения. Kael может держать активными одновременно только 3 сферы.
+2% к скорости атаки и +1% к скорости передвижения за 1 сферу за уровень Wex
О спеле: Если на 1-ом уровне 3 сферы Wex активно, то к скорости атаки
будет прибавлено 2%*3= 6%, а к скорости передвижения 1%*3= 3%. На 2-ом
уровне способности Wex - за 1 сферу будет давать по 4% к скорости атаки
и по 2% к скорости передвижения, соответственно за 3 активированных
сферы будет прибавлено (2%+2%)*3= 12% к скорости атаки и (1%+1%)*3= 6%
к скорости передвижения.
Level Description ManaCost Cooldown
1 С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения. 0 0
2 С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения. 0 0
3 С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения. 0 0
4 С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения. 0 0
5 С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения. 0 0
6 С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения. 0 0
7 С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения. 0 0
Exort(E) Тип: пассивная
Вызов сферы, повышающей атаку. Kael может держать активными одновременно только 3 сферы.
+3 урона за 1 сферу за уровень Exort
О спеле: Если на первом активировано 3 сферы - 3*3= +9 урона к базовой
атаке. На втором уровне - (3+3)=6 от каждой сферы, значит 6*3= +18
урона к базовой атаке.
Level Description ManaCost Cooldown
1 С одной сферы: +3 атака. 0 0
2 С одной сферы: +6 атака. 0 0
3 С одной сферы: +9 атака. 0 0
4 С одной сферы: +12 атака. 0 0
5 С одной сферы: +15 атака. 0 0
6 С одной сферы: +18 атака. 0 0
7 С одной сферы: +21 атака. 0 0
Invoke ® Тип: активная
Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Команда
-invokelist выводит на экран список комбинаций для создания
способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим
уровнем сфер.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Одна дополнительная способность единовременно. 20 30
2 Две дополнительных способности единовременно. 40 30
3 Две дополнительных способности единовременно. 60 15
4 Две дополнительных способности единовременно. 80 5
Cold Snap [QQQ] (Y) Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 1000
Замораживает цель на время в зависимости от текущего уровня Quas. Любая
атака по цели запускает триггер, который оглушает её на 0.4 секунды и
наносит ей дополнительных 30 урона. Частота срабатывания триггера
зависит от Quas.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Длительность: 3.0. Интервал между триггерами: 0.80. 100 20
2 Длительность: 3.5. Интервал между триггерами: 0.77. 100 20
3 Длительность: 4.0. Интервал между триггерами: 0.73. 100 20
4 Длительность: 4.5. Интервал между триггерами: 0.70. 100 20
5 Длительность: 5.0. Интервал между триггерами: 0.67. 100 20
6 Длительность: 5.5. Интервал между триггерами: 0.63. 100 20
7 Длительность: 6.0. Интервал между триггерами: 0.60. 100 20
Alacrity [WWW] (Z) Тип: активная
Цель: дружественный юнит
Длительность: 5
Увеличивает скорость атаки цели в зависимости от текущего уровня Wex.
Level Description ManaCost Cooldown
1 +40% скорость атаки. 125 20
2 +60% скорость атаки. 125 20
3 +80% скорость атаки. 125 20
4 +100% скорость атаки. 125 20
5 +120% скорость атаки. 125 20
6 +140% скорость атаки. 125 20
7 +160% скорость атаки. 125 20
Sun Strike [EEE] (Е) Тип: активная
Цель: область
Радиус: 200
Дистанция: 99999
Вызвать столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после
применения данной способности. Область может находиться в любой точке
карты, даже в "тумане войны". Огонь наносит урон в зависимости от
текущего уровня Exort всем вражеским юнитам в данном месте (чем больше
таких юнитов, тем меньше урона получит каждый), а этот участок карты
становится временно видимым.
Level Description ManaCost Cooldown
1 75 урона. 250 60
2 137 урона. 250 60
3 200 урона. 250 60
4 262 урона. 250 60
5 325 урона. 250 60
6 387 урона. 250 60
7 450 урона. 250 60
Ghost Walk [QQW] (V) Тип: активная
Радиус: 400
Длительность: 100
Kael становится невидимым, пока не атакует или не применяет
способности. Его скорость передвижения замедляется в зависимости от
текущего уровня Wex. Скорость передвижения всех ближайших врагов
замедляется в зависимости от текущего уровня Quas. Когда враги выйдут
из области замедления, скорость восстановится только через 2-4 секунды.
Не складывается со способностью Wind Walk предмета Lothar's Edge. Работать будет последнее из активированного.
Level Description ManaCost Cooldown
1 -10% скорость врага. -30% скорость Kael. 300 60
2 -15% скорость врага. -25% скорость Kael. 300 60
3 -20% скорость врага. -20% скорость Kael. 300 60
4 -25% скорость врага. -15% скорость Kael. 300 60
5 -30% скорость врага. -10% скорость Kael. 300 60
6 -35% скорость врага. -5% скорость Kael. 300 60
7 -40% скорость врага. -0% скорость Kael. 300 60
Ice Wall [QQE] (G) Тип: активная
Радиус: 105
Длительность: 10
Создает ледяную стену спереди от Kael. Все враги, оказавшиеся внутри,
получают урон в зависимости от Exort и замедляются в зависимости от
Quas.
Level Description ManaCost Cooldown
1 -20% скорость врага. Урон в секунду: 4. 125 20
2 -40% скорость врага. Урон в секунду: 9. 125 20
3 -60% скорость врага. Урон в секунду: 13. 125 20
4 -80% скорость врага. Урон в секунду: 17. 125 20
5 -80% скорость врага. Урон в секунду: 22. 125 20
6 -80% скорость врага. Урон в секунду: 26. 125 20
7 -80% скорость врага. Урон в секунду: 30. 125 20
Tornado [WWQ] (X) Тип: активная
Цель: точка
Радиус: 200
Дистанция: 2000
Пускает по линии торнадо, которое поднимает на время вражеских юнитов в
воздух, а по исчезновению бросает их на землю, нанося им урон,
зависящий от Quas и Wex. Дистанция действия торнадо зависит от Wex.
Длительность зависит от Quas.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Дистанция действия: 640. Длительность: 0.20. Урон: 190. 150 25
2 Дистанция действия: 1050. Длительность: 0.53. Урон: 205. 150 25
3 Дистанция действия: 1460. Длительность: 0.87. Урон: 220. 150 25
4 Дистанция действия: 1870. Длительность: 1.20. Урон: 235. 150 25
5 Дистанция действия: 2280. Длительность: 1.53. Урон: 250. 150 25
6 Дистанция действия: 2690. Длительность: 1.87. Урон: 265. 150 25
7 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 280. 150 25
8 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 295. 150 25
9 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 310. 150 25
10 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 325. 150 25
11 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 340. 150 25
12 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 355. 150 25
13 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 360. 150 25
14 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 375. 150 25
EMP [WWE] © Тип: активная
Цель: точка
Радиус: 700
Дистанция: 600
В указанной области через некоторое время происходит электромагнитный
взрыв, который наносит урон всем врагам и сжигает часть их маны. Урон
зависит от Exort. Сжигание маны и задержка перед взрывом зависят от
Wex.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Временная задержка взрыва: 4.00. Урон: 120. Сжигание маны: 100. 250 40
2 Временная задержка взрыва: 3.67. Урон: 150. Сжигание маны: 150. 250 40
3 Временная задержка взрыва: 3.33. Урон: 180. Сжигание маны: 200. 250 40
4 Временная задержка взрыва: 3.00. Урон: 210. Сжигание маны: 250. 250 40
5 Временная задержка взрыва: 2.67. Урон: 240. Сжигание маны: 300. 250 40
6 Временная задержка взрыва: 2.33. Урон: 270. Сжигание маны: 350. 250 40
7 Временная задержка взрыва: 2.00. Урон: 300. Сжигание маны: 400. 250 40
Forge Spirit [EEQ] (F) Тип: активная
На время вызывает Forged Spirit. Его атака, дальность атаки и здоровье
зависят от текущего уровня Exort. Его мана, защита и время
существования зависят от Quas. Если и Quas и Exort 7 уровня, то
появятся два Forged Spirit.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Вызов Forged Spirit. 200 70
Chaos Meteor [EEW] (D) Тип: активная
Цель: точка
Радиус: 300
Дистанция: 700
В указанную точку падает метеорит, после чего он продолжает катиться в
сторону направления взгляда Kael на момент каста. Все враги задетые
метеоритом получают урон в зависимости от текущего уровня Quas.
Метеорит катится на расстояние, которое зависит от текущего уровня
Exort.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон в секунду: 80. Урон: 8. Дистанция: 620. 200 30
2 Урон в секунду: 110. Урон: 11. Дистанция: 776. 200 30
3 Урон в секунду: 140. Урон: 14. Дистанция: 930. 200 30
4 Урон в секунду: 170. Урон: 17. Дистанция: 1085. 200 30
5 Урон в секунду: 200. Урон: 20. Дистанция: 1240. 200 30
6 Урон в секунду: 230. Урон: 23. Дистанция: 1395. 200 30
7 Урон в секунду: 260. Урон: 26. Дистанция: 1550. 200 30
Deafening Blast [QWE] (B) Тип: активная
Цель: точка
Дистанция: 1000
Испускает звуковую волну (распространяется в области от 200 до 250),
наносящую всем врагам на пути урон в зависимости от текущего уровня
Exort и отбрасывает их некоторое время в зависимости от Quas. Некоторое
время после они не могут атаковать и использовать способности.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон: 40. Длительность отбрасывания: 0.25. Длительность: 1.0. 200 25
2 Урон: 80. Длительность отбрасывания: 0.50. Длительность: 1.5. 200 25
3 Урон: 120. Длительность отбрасывания: 0.75. Длительность: 2.0. 200 25
4 Урон: 160. Длительность отбрасывания: 1.00. Длительность: 2.5. 200 25
Скилордер:
СО
1. Exort
2. Wex
3. Invoke
4. Quas
5. Exort
6. Exort
7. Invoke
8. Exort
9. Exort
10. Wex
11. Exort
12. Invoke
13. Exort
14-16. Wex
17. Invoke
18-19. Wex
19-25. Quas
ИтемОрдер:
Когда мы имеем 600 голда на старте закуп должен выглядеть примерно так:
5 Урон: 200. Длительность отбрасывания: 1.25. Длительность: 3.0. 200 25
6 Урон: 240. Длительность отбрасывания: 1.50. Длительность: 3.5. 200 25
7 Урон: 280. Длительность отбрасывания: 1.75. Длительность: 4.0. 200 25
Закуп на 1-7 уровне:
И наконец финальная стадия игры, так называемый лейт 17-25 лвл:
так-же можно собрать и для скорости можно взять
Тактика:
После того, как мы выбрали Инвокера, нам нужно определится с линией, на
которую мы пойдем. Лучший для нас выбор - пойти на мид. Лучше всего
стоять соло, хотя бы до 7-го уровня, когда мы уходим гангать. Если на
миде соло не получается, идем низ за сентов или верх за скроуджей. На
лайне, если против нас стоит мили, ведем себя агрессивно - у нас
хороший дмг с Exort и неплохой рейнж. Не забываем про крипов.
Комбинации: