Ох и намучился же я с этой картой. Два раза
переделывал, но всёже добил. FiEctro, с тенями боролся как мог, но
увеличить разрешение текстур не получилось. Было даже такое, что я
превысил допустимый предел количества текстур, и Хамер отказывался
компилировать файл. При выставлении параметра Opaque, хотябы на одном
предмете, программу начинало глючить при компиляции. Она зависала и
выдавала ошибки. Scream, я вставлял браши в середину объектов, чтоб
добиться падающих теней от моделей, но это больше подходит для ящиков.
К примеру вставить браш в ножку стула нереально. Потом пытался
разбавить "рогатые" квадратные тени от солнечного света обычными light.
После чего заглючило освещение, и в консоли игры писалось что что-то не
горит. И в добавок, под конец, карта просто отказалась загружаться при
добавлении в неё новых брашей. Загрузка обрывалась на середине. Из-за
этого все коридоры на карте остались пустыми. А ведь можно было ещё
наставить вазонов и картин...
Карта, сделанная специально для клана 6PATBA,
отсюда и название карты. Задача была сделать карту, в стиле даст. Прошу
меня не пинать, мол опять даст, как же он всем... Это не моя прихоть,
так было надо, таков был заказ. Так же задача была сделать карту, что б
на ней 32 игрока чувствовали себя комфортно и не толкались на каждом
углу, отсюда и такой большой размер карты. Но, хочу заверить, геймплей
на карте хорош (карта уже с ноября стоит на сервере) и нет такого, что
кто-то теряется, битвы проходят довольно быстро. Опять же, согласно
заказу, на карте размещены баннеры клана (их два) и пасхалка, в виде
"для кого от кого" и фотогаллерея, где размещены участники клана, что
согласились сдать свои фотографии. Карта не "тупо копирование даста", я
еще и свое добавлял. Да вообще как бы использовал стандартные ресурсы,
но старался делать свое, а не копировать. В прочем... судите сами
Автор: fy_ChineseManor Описание автора: Я обычно
рисую текстурки параллельно с картой. Пока текстуры рисовал такая карта
получилась, быстрого боя. Не судите строго, хочу потом большую
нарисовать. Секретные комнаты присутствуют...
Автор: red_cross инфа по карте 16 х 16 map name: de_ударник mapper:red cross.pro время создания: 3 недели новые модели: есть новые звуки: есть новые текстуры: есть ремэйк de_dust
Как обычно, сразу скажу о плохом:
Я снова превысил некий предел брашей. Карта не хотела запускаться, хотя
компилировалась отлично. И превысил я этот предел когда сделал
стартовые позиции, центр и наполовину один сектор. Забрасывать карту не
хотелось, поэтому довёл до конца, страшно урезав. На пятом скрине
видно, что в секторе нет вторых этажей (пришлось урезать). А второй
сектор вообще не смог сделать. Поэтому сектор "В" находится на
стартовой позиции СТ. С р_спидом тоже есть проблемы в некоторых местах.
Короче я разочарован, что не смог воплотить всё задуманное в жизнь
Немапил уже года три!
Но тут за многие года решил изменить линейке видеокарт от ATI, по
причинам думаю известным (драйвер свыше версии 7.9), и как то
захотелось помучат старичка хаммера версии 3.5! Но так как во времени ограни чин взял да и спер текстуры из TF2 (нарисовал пару своих) и закинул все это в CS 1.6!
Описание автора: Ещё одна карта на
постапокалиптическую тему. Текстуры частично вытянуты с Fallout 3
(город "Мегатонна"), частично нарисованы мной. На карте я использовал
не весь объём текстур находящийся в wad файле. Если есть желание можете
брать текстурный файл для создания своих карт.